Устройство разметки термопластиком

Устройство разметки термопластиком

Разметка дорог термопластиком

На все купленные товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

К современной дорожной разметке предъявляют множество требований. Она должна обеспечивать безопасность движения и стабильное функционирование дорожно-транспортных сообщений. В качестве надежного, стойкого к различным воздействиям материала для нанесения разметки используют горячий термопластик. Перед применением полимер нагревают до перехода в жидкое состояние. Он обладает износостойкостью и эффективен для использования на парковках, трассах с большой пропускной способностью.

Термопластик удовлетворяет все требования, предъявляемые к материалам для дорожной разметки. Он устойчив к химическим воздействиям, не теряет свойств при низких и высоких температурах, обеспечивает отличную видимость дорожных линий и знаков в любое время суток и при разной погоде. Чтобы повысить видимость нанесенных на полотно линий, применяют специальные светоотражающие компоненты.

Производство дорожных работ

Разметка дорог термопластиком может выполняться:
с применением механизированной техники;
вручную при помощи специального инструмента.

Термопластик представляет собой светло-серую смесь, в состав которой входят минеральные добавки, красители, связующие вещества. Материал засыпают в специальный котел, где он разогревается до 220 градусов. Перегревать смесь запрещается. Действие высокой температуры негативно повлияет на характеристики готового продукта. После того как температура термопластика достигнет оптимального значения, материал заливают в разметочную технику. Попадая на сухое асфальтное покрытие, материал остывает, образуя прочный, хорошо заметный слой ярко белого оттенка.

Цены на нанесение разметки термопластиком

Во всех городах и на основных магистралях в настоящее время разметка проезжей части нанесена горячим пластиком. Применение термопластика на автодорогах страны увеличило видимость разметки долговечность и безопастность на проезжей части.

ГОСТ Р 51256-99 Разметка дорожная. Таблица цен на разметку термопластиком.

Наименование
Стоимость
от 100 до 1000 пог. м. от 5000 до 10000 пог. м. Выезд специалиста, консультирование, предварительная смета бесплатно
Сплошная линия продольной разметки
пог. м. 250 145 Пунктирная линия продольной разметки
пог. м. 250 145 Поперечная линия дорожной разметки
пог. м. 250 145 Вертикальная дорожная разметка
термопластик 350 170 60
шт. Цветные покрытия противоскольжения
м² площадки 1600
шт.

Эффективная разметка термопластиком производится линиями, толщина которых после обработки не превышает 4 мм. Светоотражающий материал насыпают сверху свеженанесенного термопластика. В качестве светоотражающих компонентов используют стеклошарики небольшого размера. Их обрабатывают специальным веществом для придания водоотталкивающих свойств. По завершении работ смесь следует полностью удалить из раздаточной техники.

Компания «Фьюжинтел» предлагает услуги по разметке термопластиком дорожного покрытия, пешеходных переходов, площадок. Клиентам гарантируют бесплатный выезд специалиста на место проведения работ, предоставление подробных консультаций, составление предварительной сметы. По индивидуальному заказу сотрудники подготовят проект нанесения разметки для эффективной организации дорожного движения. Также компания предлагает цветные покрытия противоскольжения по выгодной для клиента стоимости.

Термопластик для нанесения разметки на асфальт

Разметка играет первостепенную роль в дорожном строительстве. Она помогает водителям легче ориентироваться в потоке и придерживаться полосы, что предотвращает возникновение ДТП. Она должна быть яркой, хорошо различимой в плохую погоду, поэтому наносится с учетом действующих норм ГОСТа.

Качественная разметка обеспечивает безопасность водителей, пешеходов и велосипедистов. Ежедневно она подвергается воздействию десятка негативных факторов внешней среды:

  • атмосферных осадков;
  • ультрафиолетового излучения;
  • постоянного трения;
  • перепадов температуры воздуха.

Дорожная разметка из термопластика успешно противостоит атмосферным воздействиям

Это накладывает ряд ограничений на материалы, используемые для нанесения обозначений. Сейчас на рынке появился термопластик для дорожной разметки. Он быстро завоевал популярность, поскольку обладает устойчивостью к вышеперечисленным факторам.

Термопластик и его особенности

Инновационный материал имеет множество достоинств. Главное — он практичнее, надежнее, долговечнее обыкновенных красок, используемых ранее для нанесения разметки на проезжей части и тротуарах. Производится с учетом норм ГОСТ Р 52575-2006. Предназначается для создания разметки на горизонтальных покрытиях:

  • асфальтобетонных дорогах;
  • открытых стоянках и паркингах;
  • остановках городского транспорта;
  • пешеходных переходах.

Использование термопластичного состава для разметки пешеходного перехода

Термопластик применяется и в промышленности. Подходит для разметки складских помещений, производственных цехов, разгрузочных площадок. Одна из его особенностей — он наносится при температуре +180 градусов Цельсия. Для этого предназначается специальная техника экструдерного/кареточного типа.

Физико-химические характеристики

Сыпучая порошкообразная смесь, простая в погрузке, транспортировке, использовании. Имеет светло-серый цвет морского песка, в консистенции встречаются комочки до 10 мм. Среди ключевых характеристик нужно отметить:

  • плотность в отвердевшем состоянии — 1,85/2,2 г/куб. см;
  • температура размягчения — 80 градусов Цельсия;
  • коэффициент яркости — 75%;
  • время отверждения — примерно 10 минут при температуре +18… +22 градуса Цельсия и влажности 60–70%;
  • скорость истечения — 4,0 г/с;
  • диапазон рабочих температур — примерно 180–205 градусов Цельсия.

Состав Экватор для горизонтальной разметки автомобильных дорог

Расход термопластика при нанесении дорожной разметки составляет приблизительно 8 кг/кв. м при толщине слоя до 4 мм. Стандартная толщина варьируется в диапазоне от 2 до 4 мм.

Для увеличения светоотражающего эффекта в темное время суток выпускаются смеси со стеклошариками. Они должны составлять не менее 20% от общей массы. Чтобы добиться наилучшего эффекта, рекомендуется придерживаться инструкции производителя.

Состав термопластика

При изготовлении данного средства могут применяться следующие материалы:

Читать еще:  Теплопроводность газосиликатных блоков таблица

  • полиэфирные/нефтеполимерные смолы;
  • трансформаторное масло;
  • органические пигменты;
  • мраморный отсев, фарфоровая крошка и прочие белые наполнители;
  • песок;
  • двуокись титана/цинка;
  • пластификаторы;
  • добавки, усиливающие потребительские качества.

Компоненты для приготовления термопластичного состава

Несмотря на существование единой рецептуры получения термопластика, каждый производитель стремится придерживаться собственного состава. При приобретении следует внимательно ознакомиться с ним и изучить ключевые технические характеристики.

Существует нескольких видов данного материала. Особенность заключается в том, что они совместимы друг с другом, а также с иными разметочными материалами. Термопластик часто используют вместе с фракционными наполнителями.

Виды термопластика

Наиболее эффективным считается состав на основе полиэфирной смолы. Отлично подходит для дорожных магистралей со слабой интенсивностью движения. Устойчив к смене сезонов и резким перепадам температуры воздуха.

Двухкомпонентный пластик холодного формирования

Для асфальтобетонных покрытий используют нефтеполимерный термопластик. Он известен устойчивостью к повышенным нагрузкам и обладает усиленным светоотражающим эффектом, обеспечивающим безопасность движения на дороге.

Преимущества и недостатки термопластика

Достоинств у этого материала много, и главное из них — превосходная адгезия с поверхностью. Термопластик крепко держится на асфальте и других покрытиях. Коэффициент сцепления соответствует мировым стандартам. К числу других плюсов можно отнести:

  • высокую скорость высыхания (не допускает смазывания разметки);
  • отличную устойчивость к истиранию (на поверхности не образуются проплешины);
  • умеренный расход материала (обеспечивает ощутимую экономию средств);
  • сохранение превосходной видимости даже при неблагоприятных условиях (сильном ливне, снегопаде, плотном тумане).

К сожалению, у термопластика имеется один существенный недостаток. Речь идет о повышенном скольжении при наезде на окрашенный участок разметки. Наличие светоотражающих шариков снижает данный эффект. Устранить его полностью можно добавлением кварцевого песка в состав термопластика, но это приводит к увеличению затрат на этапе нанесения разметки.

Транспортировка и хранение термопластика

Выше отмечалось, что перевозка данного сыпучего материала не вызывает трудностей. Для удобства он фасуется в полиэтиленовые мешки. Примечательно то, что многие специалисты подготавливают термопластик (разогревают его) вместе с тарой. Полиэтилен не растворяется и выступает в качестве дополнительного наполнителя, но это во многом зависит от состава и характеристик самого термопластика.

При хранении этого материала необходимо учесть две вещи:

  1. Держать мешки в темных помещениях, куда не проникают солнечные лучи.
  2. Следить за уровнем влажности воздуха.

Термопластик следует хранить в защищенном от солнца месте

Последнее условие является наиболее важным. Попадание воды может привести к ее вскипанию при нагреве термопластика до рабочей температуры. Это влечет за собой образование пузырьков воздуха, что ухудшает структуру разметки при отверждении. В связи с этим снижается текучесть материала.

Длительное воздействие солнечного света приводит к размягчению смолы, входящей в состав термопластика. Это может способствовать спеканию порошкообразного материала. Образуется плотный кусок, усложняющий загрузку материала в котел экструдера.

Технология нанесения разметки термопластиком

Чтобы обозначения на дорожном полотне получились качественными и долговечными, необходимо соблюдать рекомендации СНиП и нормативных документов, регламентирующих этот процесс. Существует несколько основных этапов, каждый из которых следует рассмотреть отдельно.

Подготовка покрытия

Это ключевой шаг, от которого во многом зависит надежность разметки и ее устойчивость ко внешним факторам. Поверхность полностью очищается от пыли/грязи и тщательно просушивается. Эти работы не рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже +10 градусов Цельсия. В противном случае дорожное полотно потребуется разогревать горелками.

Прогрев асфальта перед нанесением разметки

Верхний предел допустимой температуры составляет +60 градусов Цельсия, поскольку так достигается оптимальное время отверждения термопластика. Старую разметку необходимо полностью удалить. Ее наличие снижает адгезию термопластика, и он начинает отслаиваться со временем.

Используемая техника

Для создания разметки применяется экструдер. Он плавит термопластик до необходимой температуры. Гидравлические лопасти тщательно перемешивают материал в бункере. Это позволяет добиться нужной консистенции и создать однородную массу без комочков. Термопластик поступает к направляющим, после чего наносится на дорожное полотно. Если требуется добавление светоотражающих элементов, то они загружаются в отдельный бункер.

Техника для нанесения разметки термопластиком

Нередко применяются приспособления для ручной укладки маркировки. Они представляет собой раздаточную топку для плавления и подготовки материала. В этом случае термопластик наносится на полотно при помощи трафаретов.

Плавление термопластика

За одну партию допускается загрузка 3–5 кг термопластика. На перемешивание требуется около 40 минут, при этом поддерживается стабильная температура +160 градусов Цельсия.

Перемешивание обеспечивает перераспределение твердых частиц, включая:

  • наполнители;
  • пигменты;
  • стеклошарики.

Агрегат для плавления термопластичного состава

После указанного времени наступает гомогенизация расплава. Термопластик приобретает стабильные свойства и готов к нанесению на дорожное полотно.

Некоторые специалисты считают, что для достижения нужной консистенции необходимо перемешивать материал в течение 1–3 часов при температуре от +140 до +160 градусов Цельсия. В этом случае обеспечивается полное распределение компонентов в расплаве.

Нанесение разметки на дорогу

На этом этапе необходимо придерживаться инструкции, указанной производителем термопластика. Здесь указываются допустимые значения температуры внешней среды и относительной влажности воздуха. Если не придерживаться этих условий, то со временем наблюдаются следующие повреждения разметки:

Это особенно проявляется в экстремальных условиях: при резком торможении, быстром разгоне, разворотах. Усугубляет ситуацию и применение шипованных покрышек в холодное время года: выпирающие компоненты могут повредить разметку, если при нанесении термопластика не были соблюдены инструкции производителя.

Пониженную температуру покрытия необходимо компенсировать прогревом газовой горелкой. Разумеется, термопластик схватится с поверхностью, но при наступлении теплого сезона и постепенном прогревании дорожного полотна на разметке появятся трещины. Этот эффект не компенсирует даже эластичность состава.

Влияние влаги на поверхности асфальтобетона

Гидрофобные свойства термопластика напрямую зависят от его состава и применения видов смол:

Читать еще:  Устройство полов в доме с цоколем

  • полиэфирных — влажность воздуха не более 85–90%, спустя 2–3 часа после дождя;
  • нефтеполимерных — до 70% и по истечению 12 часов после осадков.

NANOPLAST Люкс на основе полиэфирных смол обладает высокими гидрофобными свойствами

Если нанести термопластик на влажную поверхность, то до наступления полного отверждения он пропускает через себя пары, поднимающиеся от поверхности дорожного полотна. В результате на разметке появляются различимые кратеры. Это приводит к снижению адгезии.

Типичные ошибки при разметке термопластиком

Если структурировать все ошибки, о которых упоминалось ранее, и вынести их в отдельный список, то он будет выглядеть следующим образом:

  1. Нанесение новой разметки на старую краску.
  2. Недогрев материала, вызванный либо некачественным плавлением, либо слишком низкой температурой окружающей среды.
  3. Плохое замешивание с нарушением временных рамок и температурного режима.

Покрытие из термопластика не рекомендуется наносить на старую краску

В целом термопластик — это наилучшее решение для создания качественной разметки. Он гораздо надежнее и экономичнее красок, используемых ранее, а потому активно вытесняет их с рынка.

Устройство разметки термопластиком

Термопластик«НИПОЛ-ТЕРМ» представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и пигмента.

Область применения

Предназначен, для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях.

Отвердевшие термопластики для разметки дорог должны быть стойкими (не менее 72 ч) к статическому воздействию:

– 3%-ного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2) °С;

– насыщенного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2) °С;

– воды при температуре (20±2) °С;

– 10%-ного водного раствора щелочи гидроксида натрия при температуре (20±2) °С.

Стойкость к статическому воздействию 10%-ного водного раствора щелочи гидроксида натрия устанавливается для отвердевших термопластиков, предназначенных для разметки автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.

Координаты цветности отвердевших термопластиков:

Коэффициент яркости отвердевших термопластиков:

Указания по эксплуатации:

Правила работы с продуктом:

• убедиться в отсутствии остатков в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов

• установить в начале разогрева температуру +150°С во избежание пригорания термопластика на дне котла

• постепенно загружать котел термопластиком вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной и влажной упаковки. Внимание! Влажный вследствие хранения термопластичный материал приводит к вспениванию расплава

• установить рабочую температуру приготовления термопластика +185±5оС, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.)

• производить принудительное перемешивание материала при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя

• не заполнять котел более, чем на 90% объема

• приготавливать до однородной массы

• контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки – термопластик не однороден)

• контролировать температуру расплава

• перед применением проверить однородность расплава 2-3-х сцеженных ведер (по завершении оценки однородности слить термопластик в котел)

• загрузку расходного котла маркоагрегата производить через фильтровальную сетку размером ячеек не более чем 5х5 мм

• не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колорометрических свойств

Инструкция по нанесению термопластика для разметки дорог «НИПОЛ-ТЕРМ»:

• убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия, произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно (!) снижает адгезию термопластика к покрытию)

• произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289

• проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения – 5°С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта

• проверить работоспособность штатного маркоагрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды

• произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ Р 52289

• произвести разметку термопластиком «НИПОЛ-ТЕРМ», контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава

• по завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию

Гарантии изготовителя: Гарантийный срок хранения продукта в упаковке – 12 мес. со дня изготовления.

Пластики и термопластики

П-ПЛ-504-200 желтый «Экватор», П-ПЛ-504-200 белый «Экватор»

Термопластик представляет собой терморазмягчаемый пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, образующий после отверждения непрозрачные лакокрасочные покрытия с высокой функциональной долговечностью.

Предназначен для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием. Наносится ручными пластомаркерами или специальной разметочной техникой.

Цветовая палитра

Белый Желтый

Применение

В исходном виде это сыпучая смесь, для достижения рабочего состояния необходимо термопластик расплавить.

При достижении рабочей температуры расплава (190 – 210°С) материал необходимо вымешать в котле при той же температуре в течение 1,5 часа перед нанесением для полного расплава и гомогенизации всех полимеров.

Разметку следует наносить в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи, пыли, песка и масел дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха не ниже +5°С и не выше +30°С и относительной влажности воздуха не более 80%, дорожного покрытия не ниже +10°С.

Не рекомендуется производить разметку на свежеуложенных дорожных покрытиях или поверхностной обработке ранее двух месяцев после их устройства, а также на асфальтобетонных дорожных покрытиях при наличии выпотевания битума более 50% от общей площади покрытия.

Оптимальный расход термопластика находится в пределах 6,5 кг/м , в зависимости от категории дороги (интенсивности движения), состояния поверхности её покрытия, типа линий и наличия поверхностной обработки. 2Расх од стеклошариков: не менее 300 г/м .

Читать еще:  Как уложить пароизоляцию на крышу?

Нанесение дорожной разметки термопластиками осуществляют механизированным способом с использованием специального разметочного оборудования или вручную с использованием пластомаркеров.

Характеристики

Цвет белый, желтый, красный
Коэффициент диффузного отражения (яркость, белизна):
для белого цвета, не менее 80%
для желтого цвета, не менее 40%
для красного цвета не нормируется
Температура размягчения по «КиШ», не менее 80°С
Время отверждения:
до степени 3, не более 9 мин
до степени 5, не более 25 мин

Технологии нанесения

Где можно приобрести расходные материалы для своевременного проведения технического обслуживания?

Где можно приобрести расходные материалы для своевременного проведения технического обслуживания?

Какие нужны документы для осуществления гарантийного ремонта?

Какие нужны документы для осуществления гарантийного ремонта?

Если у Вас возникли проблемы с техникой в гарантийный период вы должны оформить АКТ РЕКЛАМАЦИИ. Скачайте шаблон, заполните его и отправьте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо через форму обращения в сервис. Также следует приложить копии следующих документов и информацию:

  • Серийный номер МДР (на шильдике);
  • Документы подтверждающие приобретение товара;
  • Договора на установку оборудования;
  • Акты проведения Т.О . (договора на проведение Т.О.);
  • Фотографии дефектного узла;
  • Фотографии общего вида оборудования;
  • Описание проявления дефекта;

Каковы графики обслуживания двигателей устанавливаемых на МДР?

Каковы графики обслуживания двигателей устанавливаемых на МДР?

Машина дорожной разметки во время работы не держит давление по краске?

Машина дорожной разметки во время работы не держит давление по краске?

Проверить кран обратного потока краски кран расположен возле фильтра для краски. Необходимо аккуратно открыть крышку емкости краски и приподнять давление по краске при помощи регулятора, посмотреть поступает ли краска в бак: если поступает – то заменить кран обратки.

Не заводится машина для нанесения дорожной разметки.

Не заводится машина для нанесения дорожной разметки.

Все наши машины оснащены кнопкой аварийного выключения и практически на всех самоходных машинах имеется ручка хода движения. Выключить кнопку аварийного останова и поставить ручку хода в нейтральное положение.

При запуске установки не работает стартер и отсутствует индикация на пульте М11?

При запуске установки не работает стартер и отсутствует индикация на пульте М11?

Необходимо проверить выключены ли все кнопки аварийной остановки (под выключением понимается то, что кнопка, которая фиксируется при включении – выкручена).

При нажатии кнопки «Пуск» на пульте не происходит открытие пистолета?

При нажатии кнопки «Пуск» на пульте не происходит открытие пистолета?

  1. Отсутствует давление воздуха на регуляторе давления управления пистолетами – оно должно составляет 6 бар.
  2. Засорено сопло на покрасочном пистолете.

При нанесении дорожной разметки нет четкого края линии?

При нанесении дорожной разметки нет четкого края линии?

  1. Проверить сопло на покрасочном пистолете (которое подвергается износу) – при необходимости заменить.
  2. Засорено сопло на покрасочном пистолете. Проверить вязкость краски вискозиметром (каждая машина укомплектована им при продаже) – вязкость должна составлять 90 – 120 секунд.

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание двигателя KUBOTA?

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание двигателя KUBOTA?

Интервалы замены моторного масла даны при условии применения масел класса CF, CE и CD по классификации API и дизельного топлива с низким содержанием серы. При применении масел класса CF-4 или CG-4 и (или) использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы интервалы замены масла должны быть сокращены.

Работы, обозначенные значком O, должны быть проведены после первых 50 часов работы.

  1. – Воздушный фильтр должен прочищаться чаще при работе в пыли.
  2. – После шестикратной очистки.
  3. – Проконсультируйтесь у Вашего локального дилера KUBOTA по поводу этих работ.
  4. – Заменить только в случае необходимости.

При использовании батареи менее 100 часов в год, проверять электролит ежегодно (только для обслуживаемых аккумуляторов).

Рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от содержания серы в дизельном топливе.

Дизельное топливо с содержанием серы

низким высоким Примечание

О – рекомендуется: X – не рекомендуется

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание МДР Контур 50?

С какой периодичностью проводить техническое обслуживание МДР Контур 50?

Интервалы технического обслуживания МДР Контур-50

Особенности использования дорожного термопластика

Особенности использования дорожного термопластика

В местах повышенного передвижения транспортных средств и пешеходов рационально использовать разметку с большой толщиной слоя. Самым удачным материалом для покрытия больших площадей сплошной разметкой оказывается сейчас термопластик.

Этот материал удобен в работе и эксплуатации, имеет высокий срок службы, прекрасно виден практически при любых условиях.

Так же технология нанесения термопластика позволяет достигать «шумового эффекта» при наезде на него, что особенно удобно на больших трассах, где водители могут потерять бдительность и задремать.

Среди особенностей применения стоит отметить необходимость тщательной подготовки дорожного термопластика к нанесению на полотно, подробное соблюдение технологии нанесения и техники безопасности.

Поверхность дороги должна быть тщательно очищена и прогрета до соответствующей температуры. Так же в процессе нанесения термопластика следует учитывать температуру окружающей среды и влажность воздуха.

Дорожный термопластик – материал горючий, требует применения защитной спецодежды, рукавиц и очков, а также наличия на площадке огнетушителя.

После затвердения (максимальное время – 25 минут) термопластик обеспечивает непрозрачное лакокрасочное покрытие с высоким светоотражающим коэффициентом, особенно в ночное время и в условиях повышенной влажности. Достигается это за счет введения в дорожный термопластик стеклошариков.

Именно сложный процесс подготовки и нанесения гарантирует дорожному термопластику длительный срок службы, низкий процент износа и отличное сцепление с поверхностью, причем это касается как дорожного полотна, так и автомобильных шин.

Дорожный термопластик заслуженно расширяет границы своего применения и занимает достойное место среди материалов для нанесения дорожной разметки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector