Сваи мостовые железобетонные

Сваи мостовые железобетонные

Сваи мостовые

Производство сваи железобетонные — это трудоемкий технологический процесс, который состоит из приготовления бетонной смеси, изготовления арматурных каркасов, армирования железобетонных изделий, подготовки и смазывания металлических форм, формования, пропарки. Свая железобетонная забивная — это изделие из железобетона, изготавливается из тяжелого бетона различных марок и для различных условий забивки в грунт сваи . Сваи железобетонные забивны е могут применяться практически при любом строительстве фундамента. Сваи железобетонные мостовые используются при строительстве мостов, переправ, при строительстве дорожных развязок и т.д.

Технические характеристики сваи :

Сваи железобетонные мостовые изговливаются нашем предприятием по серии 3.500.1-1.93. Железобетонные сваи мостовые сечение 35*35, бетон по классу В25(М-350), морозостойкость F200, водонепроницаемость W6.

Размеры железобетонных сваий: сечение сваи 350ммх350мм, длинной сваи от 4-х до 16-ти метров

Маркируются сваи железобетонные включая в себя буквы и числа тип изделия, например — С 10-35-Т6:
С 10-35-Т6 – обозначение (маркировка) сваи, где:

С – тип (вид) сваи, сваи железобетонные забивные сплошного квадратного сечения;

10 – длина сваи железобетонной в м, 10 метров;

35 – размер сечения в см, на примере – 350 милиметров;

Т6 – обозначение трещиностойкая, количество и диаметр стержней арматуры

Поставляемые нашей компанией сваи железобетонные производятся из бетона марки по прочности B25(М-350), морозостойкость F200, водонепроницаемость W-6.

Цены на сваи указаны без учета доставки.

Наименование изделия Габаритные размеры, см Объем бетона, м3 Вес, кг Норма загрузки а/м 20 т, шт. Цена с НДС руб./шт.
L B H
С 6-35-т1 600 35 35 0,76 1 900 10 10 340
С 6-35-т2 600 35 35 0,76 1 900 10 11 230
С 6-35-т3 600 35 35 0,76 1 900 10 12 140
С 6-35-т4 600 35 35 0,76 1 900 10 13 580
С 6-35-т5 600 35 35 0,76 1 900 10 14 250
С 6-35-т6 600 35 35 0,76 1 900 10 15 810
С 6-35-т7 600 35 35 0,76 1 900 10 17 165
С 7-35-т1 700 35 35 0,86 2 200 9 11 927
С 7-35-т2 700 35 35 0,86 2 200 9 12 967
С 7-35-т3 700 35 35 0,86 2 200 9 14 015
С 7-35-т4 700 35 35 0,86 2 200 9 15 680
С 7-35-т5 700 35 35 0,86 2 200 9 16 450
С 7-35-т6 700 35 35 0,86 2 200 9 18 332
С 7-35-т7 700 35 35 0,86 2 200 9 19 872
С 8-35-т1 800 35 35 1,00 2 500 8 13 542
С 8-35-т2 800 35 35 1,00 2 500 8 14 724
С 8-35-т3 800 35 35 1,00 2 500 8 15 916
С 8-35-т4 800 35 35 1,00 2 500 8 17 816
С 8-35-т5 800 35 35 1,00 2 500 8 18 689
С 8-35-т6 800 35 35 1,00 2 500 8 20 853
С 8-35-т7 800 35 35 1,00 2 500 8 22 524
С 9-35-т1 900 35 35 1,11 2 800 7 15 200
С 9-35-т2 900 35 35 1,11 2 800 7 16 521
С 9-35-т3 900 35 35 1,11 2 800 7 17 856
С 9-35-т4 900 35 35 1,11 2 800 7 19 984
С 9-35-т5 900 35 35 1,11 2 800 7 20 962
С 9-35-т6 900 35 35 1,11 2 800 7 23 262
С 9-35-т7 900 35 35 1,11 2 800 7 25 257
С 10-35-т1 1000 35 35 1,24 3 100 6 16 865
С 10-35-т2 1000 35 35 1,24 3 100 6 18 328
С 10-35-т3 1000 35 35 1,24 3 100 6 19 806
С 10-35-т4 1000 35 35 1,24 3 100 6 22 162
С 10-35-т5 1000 35 35 1,24 3 100 6 23 245
С 10-35-т6 1000 35 35 1,24 3 100 6 25 791
С 10-35-т7 1000 35 35 1,24 3 100 6 28 005
С 11-35-т1 1100 35 35 1,37 3 425 6 18 462
С 11-35-т2 1100 35 35 1,37 3 425 6 20 079
С 11-35-т3 1100 35 35 1,37 3 425 6 21 711
С 11-35-т4 1100 35 35 1,37 3 425 6 24 314
С 11-35-т5 1100 35 35 1,37 3 425 6 25 510
С 11-35-т6 1100 35 35 1,37 3 425 6 28 323
С 11-35-т7 1100 35 35 1,37 3 425 6 30 764
С 12-35-т1 1200 35 35 1,49 3 725 5 20 272
С 12-35-т2 1200 35 35 1,49 3 725 5 22 030
С 12-35-т3 1200 35 35 1,49 3 725 5 23 810
С 12-35-т4 1200 35 35 1,49 3 725 5 26 637
С 12-35-т5 1200 35 35 1,49 3 725 5 27 939
С 12-35-т6 1200 35 35 1,49 3 725 5 30 998
С 12-35-т7 1200 35 35 1,49 3 725 5 33 652
С 13-35-т1 1300 35 35 1,6 4 030 5 22 250
С 13-35-т2 1300 35 35 1,6 4 030 5 24 149
С 13-35-т3 1300 35 35 1,6 4 030 5 26 067
С 13-35-т4 1300 35 35 1,6 4 030 5 29 128
С 13-35-т5 1300 35 35 1,6 4 030 5 30 533
С 13-35-т6 1300 35 35 1,6 4 030 5 33 838
С 13-35-т7 1300 35 35 1,6 4 030 5 36 708
С 14-35-т1 1400 35 35 1,72 4 330 4 24 560
С 14-35-т2 1400 35 35 1,72 4 330 4 26 603
С 14-35-т3 1400 35 35 1,72 4 330 4 28 663
С 14-35-т4 1400 35 35 1,72 4 330 4 31 950
С 14-35-т5 1400 35 35 1,72 4 330 4 33 461
С 14-35-т6 1400 35 35 1,72 4 330 4 37 014
С 14-35-т7 1400 35 35 1,72 4 330 4 40 096
С 15-35-т1 1500 35 35 1,86 4 650 4 25 373
С 15-35-т2 1500 35 35 1,86 4 650 4 25 868
С 15-35-т3 1500 35 35 1,86 4 650 4 27 930
С 15-35-т4 1500 35 35 1,86 4 650 4 31 217
С 15-35-т5 1500 35 35 1,86 4 650 4 32 727
С 15-35-т6 1500 35 35 1,86 4 650 4 36 280
С 15-35-т7 1500 35 35 1,86 4 650 4 39 363
С 16-35-т1 1600 35 35 1,98 4 950 4 26 800
С 16-35-т2 1600 35 35 1,98 4 950 4 29 137
С 16-35-т3 1600 35 35 1,98 4 950 4 31 497
С 16-35-т4 1600 35 35 1,98 4 950 4 35 258
С 16-35-т5 1600 35 35 1,98 4 950 4 36 987
С 16-35-т6 1600 35 35 1,98 4 950 4 41 052
С 16-35-т7 1600 35 35 1,98 4 950 4 44 580

* Цена указана с НДС без учета стоимости доставки. Точные цены уточняйте по контактным телефонам.

Приобретая нашу продукцию, Вы без всяких сомнений можете быть уверены в качестве железобетонных свай т.к. в каждая партия проходит жесткий контроль качества. Каждый покупатель всегда может приехать к нам на предприятия и убедится в качестве продукции. Наши сваи железобетонные надежны и долговечны.

В зависимости от объёма требуемой продукции ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ!

ЗВОНИТЕ. Отдел продаж: (495) 727-59-97 многоканальный. Будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы!

Е-mail адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы готовы предложить Вам наиболее выгодные условия сотрудничества,

исходя из наших возможностей.

ВСЕГДА РАДЫ НОВЫМ КЛИЕНТАМ и НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ О СТАРЫХ

Сваи мостовые железобетонные

На данной странице приведена информация о мостовых сваях. Мы рассмотрим сферу их использования, конструктивные особенности и маркировку. Также будет представлена технология монтажа свай и техника, привлекаемая для их установки.

Что такое мостовые ЖБ сваи и где применяются

Мостовые сваи — это железобетонные изделия промышленного производства, используемые в автодорожном, железнодорожном и гидротехническом строительстве в качестве опорных конструкций. В отличие от стандартных свай, технология изготовления мостовых опор предусматривает повышенные требования к прочностным характеристикам и надежности изделий, что обуславливается более жесткими условиями их эксплуатации.

Мостовые сваи применяются в следующих целях:

  • Для обустройства фундаментов автомобильных и железнодорожных мостов на суше и воде;
  • Для строительства эстакад метрополитена;
  • Для строительства пешеходных и транспортных тоннелей;
  • Для возведения гидротехнических переправ через водоемы;
  • Для обустройства магистральных трубопроводов.

В процессе эксплуатации мостовые сваи испытывают переменные нагрузки, которые требуют максимальной механической прочности и трещиностойкости конструкций. Опоры мостов, часть которых расположена в толще воды, подвергаются циклам замерзания и оттаивания, которые значительно снижают долговечность бетона. Для повышения надежности свай технология их изготовления предусматривает использование бетона класса морозостойкости F200 и выше (выдерживает 200 циклов замерзания).

Характеристики и маркировка

Производство мостовых свай выполняется в специальных металлоформах, в которые помещается арматурный каркас, после чего форма заполняется бетоном и размещается в пропарочной камере, где за счет повышенной температуры значительно ускоряется набор бетоном прочности.

При реализации технологии преднапряжения, помещенный в металлоформу арматурный каркас с двух сторон растягивается гидравлическими домкратами. После заполнения формы бетоном выжидается время, на протяжении которого происходит частичное отвердевание смеси и ее сцепление со стенками арматуры, и натяжение стержней отпускается. Арматура возвращается до исходных размеров и вместе с ее сжатием происходит уплотнение бетонного тела столба.

Мостовые сваи имеют унифицированную маркировку типа Cх1.х2 Tх3 Bх4 (к примеру — С 180.40 Т7 В7), где:

  • С — свая мостовая железобетонная;
  • х1 — длина конструкции (дециметры);
  • х2— поперечное сечение сваи (сантиметры);
  • Т — индекс наличия у сваи повышенной трещиностойкости;
  • х3 — класс армирования сваи, указывающий на количество продольных поясов армокаркаса;
  • В — индекс наличия у сваи повышенной устойчивости к деформационных нагрузкам и морозостойкости;
  • х4 — класс водонепроницаемости сваи.

Разновидности мостовых Жб свай

Готовые мостовые сваи проходят строгую проверку качества на предмет соответствия требованиям технологии производства. Сваи проверяются по следующим параметрам:

  • Испытания на трещиностойкость проводятся согласно положениям ГОСТ №8829 — конструкция нагружается статическим давлением либо проверяется на изгиб под воздействием собственного веса при поднятии в воздух;
  • Испытания на прочность бетона выполняются посредством разрушающего контроля механическими приборами согласно ГОСТ №22690 либо проверки ультразвуком по ГОСТ №17624;
  • Морозостойкость сваи проверяется ультразвуком по ГОСТ №10060.

Большие габаритные размеры мостовых свай значительно усложняют их хранение и транспортировку. Допускается складирование изделий на хранение штабелями высотой не более 2,5 м. Между рядами штабеля укладываются деревянные прокладки, препятствующие ударам свай при погрузке. Сама погрузка выполняется посредством подъемных петель, предусмотренных на стволе сваи, с помощью которых конструкция фиксируется карабином крановой лебедки.

Технология монтажа мостовых ЖБ свай

Наша компания для монтажа мостовых свай применяет сваебойные машины гусеничного и колесного типа. Среди преимуществ гусеничных копров, высокая продуктивность и лучшие функциональные возможности (способность погружать сваи большего веса и длины). Колесные копры менее продуктивны, однако они отличаются повышенной мобильностью и способны самоходом добираться на объекты, что снижает цену их мобилизации (для перевозки гусеничной техники требуется вспомогательный транспорт).

Для выполнения свайных работ мы привлекаем:

  • Junttan PM-20 — продуктивность до 60 свай за смену, забивает конструкции сечением 40*40 см. и массой до 5 тонн;
  • СП-49 — 35-40 свай за смену, работает со сваями весом до 3 тонн и сечением 35*35 см;
  • УГМК-12 — забивает до 25 свай за день, погружает конструкции сечением 35*35 см. весом до 3.75 тонн;
  • УСА — продуктивность до 30 свай в смену, забивает сваи массой до 5 тонн, сечение 35*35 см.

Монтажу мостовых свай предшествует перебазирование на объект копровой техники и доставка железобетонных изделий, которые по прибытию распределяются на временные склады по периметру площадки.

Перед забивкой выполняется разметка точек погружения свай согласно проектной схеме, после чего работы выполняются по следующему алгоритму:

  • Сваебой переезжает на место забивки и лебедкой подтягивает к себе мостовую сваю с расходного склада;
  • Конструкция фиксируется, поднимается в вертикальном положении и устанавливается на копровую мачту, стыкуется с наголовником молота;
  • Выполняется проверка соосности молота и сваи и ее положения на точке забивки, после чего молот начинает наносить по конструкции удары, под воздействием которых она углубляется в грунт. При погружении первых 2 п.м. сваи молот работает на 30-35% мощности, после того как конструкция получает требуемое направление мощность увеличивается до максимальной и выполняется забивка до наступления проектного отказа.

Услуги по погружению мостовых ЖБ свай

СК «Установка свай» готова качественно и оперативно выполнить монтаж мостовых свай. Мы работаем строго додерживаясь технологии СНиП и привлекаем к реализации проектов высокопродуктивную копровую технику и квалифицированный персонал. Наша компания находится в Москве и работает по Московскому региону и центральной России.

Для решения вопросов о сотрудничестве вы можете связаться с представителями фирмы по контактным телефонам либо заполнить размещенную ниже форму «Отправить заявку».

Полезные материалы

Составные железобетонные сваи

Вы узнаете сферу применения данных конструкций, их классификацию согласно ГОСТ, маркировку и специфику погружения.

Железобетонный фундамент

Компания «Установка Свай» занимается обустройством свайных фундаментов для индивидуального и многоэтажного строительства.

Погружение железобетонных свай

Вы узнаете, как выполняется погружение свай методом ударной забивки, статического вдавливания и вибрационных воздействий .

Сваи мостовые железобетонные

Мостовые сваи – это железобетонные изделия, изготавливаемые в промышленных условиях. Мостовые сваи нашли свое применение в различных сферах строительства тех или иных сооружений.

Главное их предназначение – опора. За счет этого им предают лучшие технические характеристики по прочности и надежности. Мы уже более 10 лет применяем данный тип свай, при необходимости доставим их до Вашей строительной площадки для дальнейшего погружения нашей техников.

Сфера использования мостовых свай

  • При возведении ж/д мостов и для автотранспорта по воде/суше.
  • При сооружении эстакад метрополитена.
  • При сооружении тоннелей для пешеходов или автомобилей.
  • При строительстве гидротехнических сооружений.
  • При проведении магистрали из труб.

Рис.1.1 — Пример забивки свай для мостовых сооружений

Совет эксперта! Использовать мостовые ЖБИ сваи при строительстве фундаментов зданий, с экономической точки зрения невыгодно. Объясняется это гораздо большей ценой, если сравнивать их с обычными сваями.

Характеристики и маркировка

Мостовые опоры изготавливаются по ГОСТу №19804 с соответствием конкретных тех-норм:

  • Используется бетон плотностью 2.2-2.5 т/м 3 .
  • Класс морозостойкости – F200.
  • Продольное армирование. Используется стержень класса А300 или 400 при Ø от 12 до 20 мм. Он обязательно должен быть рефленным.

Совет эксперта! Технология предварительного напряжения повышают трещиностойкость. В процессе этого происходит растягивание гидравлическим домкратом помещенное изделие в специальную форму.

Рис.1.2ЖБ сваи для мостовых сооружений

Сваи железобетонные мостовые обладают следующей маркировкой: Cх1.х2 Tх3 Bх4. Данная маркировка имеет такое значение:

  • C – мостовая ж/б свая.
  • х2 – поперечное сечение.
  • T – показатель на трещиностойкость.
  • х1 – длина.
  • х3 – класс армирования. Указывает армирующие пояса.
  • B – устойчивость на морозостойкость и деформацию.
  • х4 – класс водонепроницаемости.

Разновидности мостовых ЖБ свай

Процесс изготовления ЖБ мостовых свай всегда осуществляется исключительно квадратной формы и сплошной конструкцией. Типоразмеры также согласуются с ГОСТом:

  • Поперечное сечение 350×350 мм и 400×400 мм.
  • Длина свай 530×350 мм при 16-ти метрах и 400×400 м при 18-ти метрах.
  • Масса колеблется исходя из предыдущих параметров и находится в районе от 1,9 до 6,7 тонн.

Рис. 1.3: Мостовые железобетонные сваи сечением 400х400 мм

В процессе производства и после него сваи проходят жесткую проверку качества. В результате определяется, насколько точно все соответствует заданным параметрам. Так, проверка выполняется по таким направлениям:

  • Трещиностойкость. За основу берется ГОСТ №8829. Так, на готовое изделие воздействуют статическую нагрузку. Также проверяется прочность при изгибе под собственной массой.
  • Прочность. В этом случае используются приборы, создающие разрушающий эффект. Испытания проходят согласно ГОСТу №22690 механическими приборами, а в случае использования ГОСТа №17624 применяется технология проверки ультразвуком.
  • Морозостойкость. Проверка проходит согласно ГОСТу №10060. Процесс испытаний и проверок проходит при помощи ультразвука.

Учитывая большие габариты готового изделия, создаются определенные затруднения для хранения. Их вес также усложняет и процесс их транспортировки.

Совет эксперта! Если необходимо складировать железобетонные мостовые сваи, то максимальная высота должна достигать не более 2,5 метров. Между каждым рядом обязательно подкладывается деревянный штабель. Это исключит вероятность повреждения изделия при погрузке/разгрузке.

Сваи мостовые железобетонные

Сваи забивные железобетонные цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов по серии 3.500.1-1.93


Сваи мостовые
– железобетонные изделия промышленного производства, представляющие собой опорные железобетонные конструкции, основными сферами применения которых считаются строительство мостов, автомобильных развязок, фундаментов для сооружений и т.д.

В отличие от стандартных, технология изготовления мостовых свай предусматривает повышенные требования к прочностным характеристикам и надежности изделий, что обуславливается более жесткими условиями их эксплуатации.

АО «ТЖБИ-4» изготавливает мостовые сваи по серии 3.500.1-1.93. Материалом изготовления является тяжелый бетон класса прочности B25-B30 (в зависимости от длины и сечения сваи). Показателями морозостойкости и водонепроницаемости F200-400 и W4-8 (назначаются в зависимости от климатических условий района строительства).

Марка сваи Длина L, мм Сечение
BxH, мм
Масса, т Марка
бетона
Эскиз
С8-35Т1. Т7 350х350 2,5 В25
С9-35Т1. Т7 9000 2,8
С10-35Т1. Т7 10000 3,1
С11-35Т2. Т7 11000 3,4
С12-35Т3. Т7 12000 3,7
С13-35Т4. Т7 13000 4,0 В30
С14-35Т5. Т7 14000 4,3
С15-35Т6. Т7 15000 4,6
С16-35Т7 16000 4,9
С13-40Т3. Т8 13000 400х400 5,3
С14-40Т4. Т8 14000 5,7
С15-40Т5. Т8 15000 6,1

Марка сваи состоит из букв и цифр, обозначающих наименование, габаритные размеры (длина и сторона поперечного сечения), условия применения.

Пример марки сваи С8-35Т4-3 , где:

С – свая;

8 – длина сваи в метрах;

35 – размер стороны поперечного сечения сваи в сантиметрах;

Т – трещиностойкая (рассчитываемая на прочность и трещиностойкость);

4 – индекс, обозначающий тип армирования (количество и диаметр продольной рабочей арматуры);

3 – дополнительный индекс, обозначающий марку бетона по морозостойкости, водонепроницаемости, марку арматурной стали, назначаемый в зависимости от климатических условий района строительства.

К преимуществам мостовых свай стоит отнести следующие технические особенности:

•Долговечность сооружения. Применение специальных типов бетонной смеси позволяет свае работать практически в любых условиях неограниченный период времени. Другие конструкции свайного типа таким рабочим ресурсом не отличаются.

•Возможность применения не только на грунтах, склонных к пучению и сдвигам, такие сваи используются и в условиях вечной мерзлоты, и на заболоченных участках, и для непосредственного монтажа в водоемах.

•Ассортимент свай позволяет смонтировать надежный фундамент в любых условиях, длина элементов позволяет достичь устойчивого грунта, что обеспечивает повышенную устойчивость конструкции. Кроме того, появляется возможность смонтировать мост на сваях даже на водоемах со значительной глубиной.

•Сваи такой конструкции отлично работают даже в агрессивных средах, на них не влияют существенные перепады температур.

•Монтаж конструкции может осуществляться независимо от сезона, строительные работы не требуют применения мокрых технологических процессов.

•После установки расчетного количества свай фундаментная конструкция может сразу нагружаться, для набора максимальной прочности, как в случае выполнения бетонных работ, не требуется.

Сваи Мостовые железобетонные в Балашихе

Плита фундаментная №44/ф2

Фундаментный блок ФБС 9.5.6-т

Фундаментный блок ФБС-6-3-6

Сваи С40.15-3 (4000Х150Х150 ММ)

Фундаментный блок ФБС-8-6-6

Блок фундаментный ФБС12х6х3

Блок фундаментный ФБС 9-6-6

Фундамент телекоммуникационного шкафа 736х328мм

Фундаментный блок ФБС-6-6-6

Блок фундаментный ФБС 9-5-6

Фундаментный блок ФБС-12-4-6

Яковлев С.К. «Расчет железобетонных конструкций по.

Свая-стойка винтовая d76мм h1700мм (70х70 Н-200мм; d76.

Блок фундаментный ФБС 24-3-6

Плита ленточная ФЛ 20.12-3

Фундаментный блок ФБС-12-3-6

Блок фундаментный БФ5.99

Фундамент типа II для светофоров с наклонной лестницей.

Фундаментный блок ФБС 24.6.6-т

Блок фундаментный ФБС 12-4-6

Фундаментный блок ФБС-24-5-6

Фундаментный блок ФБС-24-4-6

Фундаментный блок ФБС-8-3-6

Фундамент телекоммуникационного шкафа 630х150мм

Лекальные блоки под звенья круглых водопропускных труб.

Трубы железобетонные раструбные

Плита фундаментная №20/ф13

Плита ленточная ФЛ 14.24-3

Звенья круглых водопропускных труб ЗК6.100

Фундаменты под унифицированные металлические опоры Ф5-4

BL7204 Таран 1/72 Надолбы бетонные (тетраэдр длинный)

Фундамент типа II для светофоров с наклонной лестницей.

Яковлев С.К., Мысляева Я.И. «Расчет железобетонных.

Фундаментный блок ФБС-8-4-6

Фундаментный блок ФБС-8-5-6

Плита ленточная ФЛ 8.24-3

GEO5 Сваи [G5-1412-15]

Фундамент типа I для светофоров со складной лестницей Ф.

Яковлев С.К. «Расчет железобетонных конструкций по.

Звенья круглых водопропускных труб ЗК3.200

Свая винтовая для фундамента bau т4 76х(3)х1000мм

Блок фундаментный ФБС 9-4-6

Блок фундаментный 450х450х150

Кольцо бетонное с днищем 1 м

Фундаментный блок ФБС-6-5-6

GEO5 Сваи [G5-1412-15]

Фундаменты под унифицированные металлические опоры Ф6-4

Свая винтовая для фундамента bau т4 89х(3)х1000мм

Фундаментный блок ФБС 9.4.6-т

Блок фундаментный ФБС 24-4-6

Фундаментный блок ФБС 12.3.6-т

Фундамент телекоммуникационного шкафа 630х150мм

Фундамент усиленный для светофоров с наклонной лестнице.

Фундаментный блок ФБС-12-6-6

Блок фундаментный ФБС 9-3-6

Фундаментный блок ФБС-20-4-6 У

Схема «Трубы железобетонные» (300х400 мм)

Вороток для сваи d76мм, 70х70мм

Ф6 (блок фундамента)

Свая винтовая для фундамента bau т4 76х(3)х700мм

Свая винтовая для фундамента bau т4 76х(3)х550мм

Блок фундаментный БФ7.132

Фундаментный блок ФБС 9.3.6-т

Блок фундаментный ФБС 24-6-6

Фундамент телекоммуникационного шкафа 686х308мм

Яковлев С.К., Мысляева Я.И. «Расчет железобетонных.

ПН — 15-2 (Днище жб)

Блок фундаментный ФБС 6-4-6

Ф5 (блок фундамента)

Фундаментный блок ФБС-24-6-6

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей и двумя.

Admin
Оцените автора
Строительный портал
Добавить комментарий

1 + одиннадцать =

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами
Принять
Политика конфиденциальности
Adblock
detector
Мостовые сваи изготавливаются на производствах АО «ТЖБИ-4» в Твери, Воронеже и в Белгороде в полном соответствии с технической и нормативной документацией, что подтверждается сертификатом соответствия.