Сваи мостовые железобетонные

Сваи мостовые железобетонные

Сваи мостовые

Производство сваи железобетонные — это трудоемкий технологический процесс, который состоит из приготовления бетонной смеси, изготовления арматурных каркасов, армирования железобетонных изделий, подготовки и смазывания металлических форм, формования, пропарки. Свая железобетонная забивная — это изделие из железобетона, изготавливается из тяжелого бетона различных марок и для различных условий забивки в грунт сваи . Сваи железобетонные забивны е могут применяться практически при любом строительстве фундамента. Сваи железобетонные мостовые используются при строительстве мостов, переправ, при строительстве дорожных развязок и т.д.

Технические характеристики сваи :

Сваи железобетонные мостовые изговливаются нашем предприятием по серии 3.500.1-1.93. Железобетонные сваи мостовые сечение 35*35, бетон по классу В25(М-350), морозостойкость F200, водонепроницаемость W6.

Размеры железобетонных сваий: сечение сваи 350ммх350мм, длинной сваи от 4-х до 16-ти метров

Маркируются сваи железобетонные включая в себя буквы и числа тип изделия, например — С 10-35-Т6:
С 10-35-Т6 – обозначение (маркировка) сваи, где:

С – тип (вид) сваи, сваи железобетонные забивные сплошного квадратного сечения;

10 – длина сваи железобетонной в м, 10 метров;

35 – размер сечения в см, на примере – 350 милиметров;

Т6 – обозначение трещиностойкая, количество и диаметр стержней арматуры

Поставляемые нашей компанией сваи железобетонные производятся из бетона марки по прочности B25(М-350), морозостойкость F200, водонепроницаемость W-6.

Цены на сваи указаны без учета доставки.

Наименование изделияГабаритные размеры, смОбъем бетона, м3Вес, кгНорма загрузки а/м 20 т, шт.Цена с НДС руб./шт.
LBH
С 6-35-т160035350,761 9001010 340
С 6-35-т260035350,761 9001011 230
С 6-35-т360035350,761 9001012 140
С 6-35-т460035350,761 9001013 580
С 6-35-т560035350,761 9001014 250
С 6-35-т660035350,761 9001015 810
С 6-35-т760035350,761 9001017 165
С 7-35-т170035350,862 200911 927
С 7-35-т270035350,862 200912 967
С 7-35-т370035350,862 200914 015
С 7-35-т470035350,862 200915 680
С 7-35-т570035350,862 200916 450
С 7-35-т670035350,862 200918 332
С 7-35-т770035350,862 200919 872
С 8-35-т180035351,002 500813 542
С 8-35-т280035351,002 500814 724
С 8-35-т380035351,002 500815 916
С 8-35-т480035351,002 500817 816
С 8-35-т580035351,002 500818 689
С 8-35-т680035351,002 500820 853
С 8-35-т780035351,002 500822 524
С 9-35-т190035351,112 800715 200
С 9-35-т290035351,112 800716 521
С 9-35-т390035351,112 800717 856
С 9-35-т490035351,112 800719 984
С 9-35-т590035351,112 800720 962
С 9-35-т690035351,112 800723 262
С 9-35-т790035351,112 800725 257
С 10-35-т1100035351,243 100616 865
С 10-35-т2100035351,243 100618 328
С 10-35-т3100035351,243 100619 806
С 10-35-т4100035351,243 100622 162
С 10-35-т5100035351,243 100623 245
С 10-35-т6100035351,243 100625 791
С 10-35-т7100035351,243 100628 005
С 11-35-т1110035351,373 425618 462
С 11-35-т2110035351,373 425620 079
С 11-35-т3110035351,373 425621 711
С 11-35-т4110035351,373 425624 314
С 11-35-т5110035351,373 425625 510
С 11-35-т6110035351,373 425628 323
С 11-35-т7110035351,373 425630 764
С 12-35-т1120035351,493 725520 272
С 12-35-т2120035351,493 725522 030
С 12-35-т3120035351,493 725523 810
С 12-35-т4120035351,493 725526 637
С 12-35-т5120035351,493 725527 939
С 12-35-т6120035351,493 725530 998
С 12-35-т7120035351,493 725533 652
С 13-35-т1130035351,64 030522 250
С 13-35-т2130035351,64 030524 149
С 13-35-т3130035351,64 030526 067
С 13-35-т4130035351,64 030529 128
С 13-35-т5130035351,64 030530 533
С 13-35-т6130035351,64 030533 838
С 13-35-т7130035351,64 030536 708
С 14-35-т1140035351,724 330424 560
С 14-35-т2140035351,724 330426 603
С 14-35-т3140035351,724 330428 663
С 14-35-т4140035351,724 330431 950
С 14-35-т5140035351,724 330433 461
С 14-35-т6140035351,724 330437 014
С 14-35-т7140035351,724 330440 096
С 15-35-т1150035351,864 650425 373
С 15-35-т2150035351,864 650425 868
С 15-35-т3150035351,864 650427 930
С 15-35-т4150035351,864 650431 217
С 15-35-т5150035351,864 650432 727
С 15-35-т6150035351,864 650436 280
С 15-35-т7150035351,864 650439 363
С 16-35-т1160035351,984 950426 800
С 16-35-т2160035351,984 950429 137
С 16-35-т3160035351,984 950431 497
С 16-35-т4160035351,984 950435 258
С 16-35-т5160035351,984 950436 987
С 16-35-т6160035351,984 950441 052
С 16-35-т7160035351,984 950444 580
Читать еще:  Пропитка для бетонного пола от пыли

* Цена указана с НДС без учета стоимости доставки. Точные цены уточняйте по контактным телефонам.

Приобретая нашу продукцию, Вы без всяких сомнений можете быть уверены в качестве железобетонных свай т.к. в каждая партия проходит жесткий контроль качества. Каждый покупатель всегда может приехать к нам на предприятия и убедится в качестве продукции. Наши сваи железобетонные надежны и долговечны.

В зависимости от объёма требуемой продукции ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ!

ЗВОНИТЕ. Отдел продаж: (495) 727-59-97 многоканальный. Будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы!

Е-mail адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы готовы предложить Вам наиболее выгодные условия сотрудничества,

исходя из наших возможностей.

ВСЕГДА РАДЫ НОВЫМ КЛИЕНТАМ и НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ О СТАРЫХ

Сваи мостовые железобетонные

На данной странице приведена информация о мостовых сваях. Мы рассмотрим сферу их использования, конструктивные особенности и маркировку. Также будет представлена технология монтажа свай и техника, привлекаемая для их установки.

Что такое мостовые ЖБ сваи и где применяются

Мостовые сваи — это железобетонные изделия промышленного производства, используемые в автодорожном, железнодорожном и гидротехническом строительстве в качестве опорных конструкций. В отличие от стандартных свай, технология изготовления мостовых опор предусматривает повышенные требования к прочностным характеристикам и надежности изделий, что обуславливается более жесткими условиями их эксплуатации.

Мостовые сваи применяются в следующих целях:

  • Для обустройства фундаментов автомобильных и железнодорожных мостов на суше и воде;
  • Для строительства эстакад метрополитена;
  • Для строительства пешеходных и транспортных тоннелей;
  • Для возведения гидротехнических переправ через водоемы;
  • Для обустройства магистральных трубопроводов.

В процессе эксплуатации мостовые сваи испытывают переменные нагрузки, которые требуют максимальной механической прочности и трещиностойкости конструкций. Опоры мостов, часть которых расположена в толще воды, подвергаются циклам замерзания и оттаивания, которые значительно снижают долговечность бетона. Для повышения надежности свай технология их изготовления предусматривает использование бетона класса морозостойкости F200 и выше (выдерживает 200 циклов замерзания).

Характеристики и маркировка

Производство мостовых свай выполняется в специальных металлоформах, в которые помещается арматурный каркас, после чего форма заполняется бетоном и размещается в пропарочной камере, где за счет повышенной температуры значительно ускоряется набор бетоном прочности.

При реализации технологии преднапряжения, помещенный в металлоформу арматурный каркас с двух сторон растягивается гидравлическими домкратами. После заполнения формы бетоном выжидается время, на протяжении которого происходит частичное отвердевание смеси и ее сцепление со стенками арматуры, и натяжение стержней отпускается. Арматура возвращается до исходных размеров и вместе с ее сжатием происходит уплотнение бетонного тела столба.

Мостовые сваи имеют унифицированную маркировку типа Cх1.х2 Tх3 Bх4 (к примеру — С 180.40 Т7 В7), где:

  • С — свая мостовая железобетонная;
  • х1 — длина конструкции (дециметры);
  • х2— поперечное сечение сваи (сантиметры);
  • Т — индекс наличия у сваи повышенной трещиностойкости;
  • х3 — класс армирования сваи, указывающий на количество продольных поясов армокаркаса;
  • В — индекс наличия у сваи повышенной устойчивости к деформационных нагрузкам и морозостойкости;
  • х4 — класс водонепроницаемости сваи.

Разновидности мостовых Жб свай

Готовые мостовые сваи проходят строгую проверку качества на предмет соответствия требованиям технологии производства. Сваи проверяются по следующим параметрам:

  • Испытания на трещиностойкость проводятся согласно положениям ГОСТ №8829 — конструкция нагружается статическим давлением либо проверяется на изгиб под воздействием собственного веса при поднятии в воздух;
  • Испытания на прочность бетона выполняются посредством разрушающего контроля механическими приборами согласно ГОСТ №22690 либо проверки ультразвуком по ГОСТ №17624;
  • Морозостойкость сваи проверяется ультразвуком по ГОСТ №10060.

Большие габаритные размеры мостовых свай значительно усложняют их хранение и транспортировку. Допускается складирование изделий на хранение штабелями высотой не более 2,5 м. Между рядами штабеля укладываются деревянные прокладки, препятствующие ударам свай при погрузке. Сама погрузка выполняется посредством подъемных петель, предусмотренных на стволе сваи, с помощью которых конструкция фиксируется карабином крановой лебедки.

Технология монтажа мостовых ЖБ свай

Наша компания для монтажа мостовых свай применяет сваебойные машины гусеничного и колесного типа. Среди преимуществ гусеничных копров, высокая продуктивность и лучшие функциональные возможности (способность погружать сваи большего веса и длины). Колесные копры менее продуктивны, однако они отличаются повышенной мобильностью и способны самоходом добираться на объекты, что снижает цену их мобилизации (для перевозки гусеничной техники требуется вспомогательный транспорт).

Читать еще:  Подложка под ковролин на бетон

Для выполнения свайных работ мы привлекаем:

  • Junttan PM-20 — продуктивность до 60 свай за смену, забивает конструкции сечением 40*40 см. и массой до 5 тонн;
  • СП-49 — 35-40 свай за смену, работает со сваями весом до 3 тонн и сечением 35*35 см;
  • УГМК-12 — забивает до 25 свай за день, погружает конструкции сечением 35*35 см. весом до 3.75 тонн;
  • УСА — продуктивность до 30 свай в смену, забивает сваи массой до 5 тонн, сечение 35*35 см.

Монтажу мостовых свай предшествует перебазирование на объект копровой техники и доставка железобетонных изделий, которые по прибытию распределяются на временные склады по периметру площадки.

Перед забивкой выполняется разметка точек погружения свай согласно проектной схеме, после чего работы выполняются по следующему алгоритму:

  • Сваебой переезжает на место забивки и лебедкой подтягивает к себе мостовую сваю с расходного склада;
  • Конструкция фиксируется, поднимается в вертикальном положении и устанавливается на копровую мачту, стыкуется с наголовником молота;
  • Выполняется проверка соосности молота и сваи и ее положения на точке забивки, после чего молот начинает наносить по конструкции удары, под воздействием которых она углубляется в грунт. При погружении первых 2 п.м. сваи молот работает на 30-35% мощности, после того как конструкция получает требуемое направление мощность увеличивается до максимальной и выполняется забивка до наступления проектного отказа.

Услуги по погружению мостовых ЖБ свай

СК «Установка свай» готова качественно и оперативно выполнить монтаж мостовых свай. Мы работаем строго додерживаясь технологии СНиП и привлекаем к реализации проектов высокопродуктивную копровую технику и квалифицированный персонал. Наша компания находится в Москве и работает по Московскому региону и центральной России.

Для решения вопросов о сотрудничестве вы можете связаться с представителями фирмы по контактным телефонам либо заполнить размещенную ниже форму «Отправить заявку».

Полезные материалы

Составные железобетонные сваи

Вы узнаете сферу применения данных конструкций, их классификацию согласно ГОСТ, маркировку и специфику погружения.

Железобетонный фундамент

Компания «Установка Свай» занимается обустройством свайных фундаментов для индивидуального и многоэтажного строительства.

Погружение железобетонных свай

Вы узнаете, как выполняется погружение свай методом ударной забивки, статического вдавливания и вибрационных воздействий .

Сваи мостовые железобетонные

Мостовые сваи – это железобетонные изделия, изготавливаемые в промышленных условиях. Мостовые сваи нашли свое применение в различных сферах строительства тех или иных сооружений.

Главное их предназначение – опора. За счет этого им предают лучшие технические характеристики по прочности и надежности. Мы уже более 10 лет применяем данный тип свай, при необходимости доставим их до Вашей строительной площадки для дальнейшего погружения нашей техников.

Сфера использования мостовых свай

  • При возведении ж/д мостов и для автотранспорта по воде/суше.
  • При сооружении эстакад метрополитена.
  • При сооружении тоннелей для пешеходов или автомобилей.
  • При строительстве гидротехнических сооружений.
  • При проведении магистрали из труб.

Рис.1.1 — Пример забивки свай для мостовых сооружений

Совет эксперта! Использовать мостовые ЖБИ сваи при строительстве фундаментов зданий, с экономической точки зрения невыгодно. Объясняется это гораздо большей ценой, если сравнивать их с обычными сваями.

Характеристики и маркировка

Мостовые опоры изготавливаются по ГОСТу №19804 с соответствием конкретных тех-норм:

  • Используется бетон плотностью 2.2-2.5 т/м 3 .
  • Класс морозостойкости – F200.
  • Продольное армирование. Используется стержень класса А300 или 400 при Ø от 12 до 20 мм. Он обязательно должен быть рефленным.

Совет эксперта! Технология предварительного напряжения повышают трещиностойкость. В процессе этого происходит растягивание гидравлическим домкратом помещенное изделие в специальную форму.

Рис.1.2ЖБ сваи для мостовых сооружений

Сваи железобетонные мостовые обладают следующей маркировкой: Cх1.х2 Tх3 Bх4. Данная маркировка имеет такое значение:

  • C – мостовая ж/б свая.
  • х2 – поперечное сечение.
  • T – показатель на трещиностойкость.
  • х1 – длина.
  • х3 – класс армирования. Указывает армирующие пояса.
  • B – устойчивость на морозостойкость и деформацию.
  • х4 – класс водонепроницаемости.

Разновидности мостовых ЖБ свай

Процесс изготовления ЖБ мостовых свай всегда осуществляется исключительно квадратной формы и сплошной конструкцией. Типоразмеры также согласуются с ГОСТом:

  • Поперечное сечение 350×350 мм и 400×400 мм.
  • Длина свай 530×350 мм при 16-ти метрах и 400×400 м при 18-ти метрах.
  • Масса колеблется исходя из предыдущих параметров и находится в районе от 1,9 до 6,7 тонн.

Рис. 1.3: Мостовые железобетонные сваи сечением 400х400 мм

В процессе производства и после него сваи проходят жесткую проверку качества. В результате определяется, насколько точно все соответствует заданным параметрам. Так, проверка выполняется по таким направлениям:

  • Трещиностойкость. За основу берется ГОСТ №8829. Так, на готовое изделие воздействуют статическую нагрузку. Также проверяется прочность при изгибе под собственной массой.
  • Прочность. В этом случае используются приборы, создающие разрушающий эффект. Испытания проходят согласно ГОСТу №22690 механическими приборами, а в случае использования ГОСТа №17624 применяется технология проверки ультразвуком.
  • Морозостойкость. Проверка проходит согласно ГОСТу №10060. Процесс испытаний и проверок проходит при помощи ультразвука.

Учитывая большие габариты готового изделия, создаются определенные затруднения для хранения. Их вес также усложняет и процесс их транспортировки.

Читать еще:  Шлифовка бетона болгаркой своими руками

Совет эксперта! Если необходимо складировать железобетонные мостовые сваи, то максимальная высота должна достигать не более 2,5 метров. Между каждым рядом обязательно подкладывается деревянный штабель. Это исключит вероятность повреждения изделия при погрузке/разгрузке.

Сваи мостовые железобетонные

Сваи забивные железобетонные цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов по серии 3.500.1-1.93


Сваи мостовые
– железобетонные изделия промышленного производства, представляющие собой опорные железобетонные конструкции, основными сферами применения которых считаются строительство мостов, автомобильных развязок, фундаментов для сооружений и т.д.

В отличие от стандартных, технология изготовления мостовых свай предусматривает повышенные требования к прочностным характеристикам и надежности изделий, что обуславливается более жесткими условиями их эксплуатации.

АО «ТЖБИ-4» изготавливает мостовые сваи по серии 3.500.1-1.93. Материалом изготовления является тяжелый бетон класса прочности B25-B30 (в зависимости от длины и сечения сваи). Показателями морозостойкости и водонепроницаемости F200-400 и W4-8 (назначаются в зависимости от климатических условий района строительства).

Марка сваиДлина L, ммСечение
BxH, мм
Масса, тМарка
бетона
Эскиз
С8-35Т1. Т7350х3502,5В25
С9-35Т1. Т790002,8
С10-35Т1. Т7100003,1
С11-35Т2. Т7110003,4
С12-35Т3. Т7120003,7
С13-35Т4. Т7130004,0В30
С14-35Т5. Т7140004,3
С15-35Т6. Т7150004,6
С16-35Т7160004,9
С13-40Т3. Т813000400х4005,3
С14-40Т4. Т8140005,7
С15-40Т5. Т8150006,1

Марка сваи состоит из букв и цифр, обозначающих наименование, габаритные размеры (длина и сторона поперечного сечения), условия применения.

Пример марки сваи С8-35Т4-3 , где:

С – свая;

8 – длина сваи в метрах;

35 – размер стороны поперечного сечения сваи в сантиметрах;

Т – трещиностойкая (рассчитываемая на прочность и трещиностойкость);

4 – индекс, обозначающий тип армирования (количество и диаметр продольной рабочей арматуры);

3 – дополнительный индекс, обозначающий марку бетона по морозостойкости, водонепроницаемости, марку арматурной стали, назначаемый в зависимости от климатических условий района строительства.

К преимуществам мостовых свай стоит отнести следующие технические особенности:

•Долговечность сооружения. Применение специальных типов бетонной смеси позволяет свае работать практически в любых условиях неограниченный период времени. Другие конструкции свайного типа таким рабочим ресурсом не отличаются.

•Возможность применения не только на грунтах, склонных к пучению и сдвигам, такие сваи используются и в условиях вечной мерзлоты, и на заболоченных участках, и для непосредственного монтажа в водоемах.

•Ассортимент свай позволяет смонтировать надежный фундамент в любых условиях, длина элементов позволяет достичь устойчивого грунта, что обеспечивает повышенную устойчивость конструкции. Кроме того, появляется возможность смонтировать мост на сваях даже на водоемах со значительной глубиной.

•Сваи такой конструкции отлично работают даже в агрессивных средах, на них не влияют существенные перепады температур.

•Монтаж конструкции может осуществляться независимо от сезона, строительные работы не требуют применения мокрых технологических процессов.

•После установки расчетного количества свай фундаментная конструкция может сразу нагружаться, для набора максимальной прочности, как в случае выполнения бетонных работ, не требуется.

Сваи Мостовые железобетонные в Балашихе

Плита фундаментная №44/ф2

Фундаментный блок ФБС 9.5.6-т

Фундаментный блок ФБС-6-3-6

Сваи С40.15-3 (4000Х150Х150 ММ)

Фундаментный блок ФБС-8-6-6

Блок фундаментный ФБС12х6х3

Блок фундаментный ФБС 9-6-6

Фундамент телекоммуникационного шкафа 736х328мм

Фундаментный блок ФБС-6-6-6

Блок фундаментный ФБС 9-5-6

Фундаментный блок ФБС-12-4-6

Яковлев С.К. «Расчет железобетонных конструкций по.

Свая-стойка винтовая d76мм h1700мм (70х70 Н-200мм; d76.

Блок фундаментный ФБС 24-3-6

Плита ленточная ФЛ 20.12-3

Фундаментный блок ФБС-12-3-6

Блок фундаментный БФ5.99

Фундамент типа II для светофоров с наклонной лестницей.

Фундаментный блок ФБС 24.6.6-т

Блок фундаментный ФБС 12-4-6

Фундаментный блок ФБС-24-5-6

Фундаментный блок ФБС-24-4-6

Фундаментный блок ФБС-8-3-6

Фундамент телекоммуникационного шкафа 630х150мм

Лекальные блоки под звенья круглых водопропускных труб.

Трубы железобетонные раструбные

Плита фундаментная №20/ф13

Плита ленточная ФЛ 14.24-3

Звенья круглых водопропускных труб ЗК6.100

Фундаменты под унифицированные металлические опоры Ф5-4

BL7204 Таран 1/72 Надолбы бетонные (тетраэдр длинный)

Фундамент типа II для светофоров с наклонной лестницей.

Яковлев С.К., Мысляева Я.И. «Расчет железобетонных.

Фундаментный блок ФБС-8-4-6

Фундаментный блок ФБС-8-5-6

Плита ленточная ФЛ 8.24-3

GEO5 Сваи [G5-1412-15]

Фундамент типа I для светофоров со складной лестницей Ф.

Яковлев С.К. «Расчет железобетонных конструкций по.

Звенья круглых водопропускных труб ЗК3.200

Свая винтовая для фундамента bau т4 76х(3)х1000мм

Блок фундаментный ФБС 9-4-6

Блок фундаментный 450х450х150

Кольцо бетонное с днищем 1 м

Фундаментный блок ФБС-6-5-6

GEO5 Сваи [G5-1412-15]

Фундаменты под унифицированные металлические опоры Ф6-4

Свая винтовая для фундамента bau т4 89х(3)х1000мм

Фундаментный блок ФБС 9.4.6-т

Блок фундаментный ФБС 24-4-6

Фундаментный блок ФБС 12.3.6-т

Фундамент телекоммуникационного шкафа 630х150мм

Фундамент усиленный для светофоров с наклонной лестнице.

Фундаментный блок ФБС-12-6-6

Блок фундаментный ФБС 9-3-6

Фундаментный блок ФБС-20-4-6 У

Схема «Трубы железобетонные» (300х400 мм)

Вороток для сваи d76мм, 70х70мм

Ф6 (блок фундамента)

Свая винтовая для фундамента bau т4 76х(3)х700мм

Свая винтовая для фундамента bau т4 76х(3)х550мм

Блок фундаментный БФ7.132

Фундаментный блок ФБС 9.3.6-т

Блок фундаментный ФБС 24-6-6

Фундамент телекоммуникационного шкафа 686х308мм

Яковлев С.К., Мысляева Я.И. «Расчет железобетонных.

ПН — 15-2 (Днище жб)

Блок фундаментный ФБС 6-4-6

Ф5 (блок фундамента)

Фундаментный блок ФБС-24-6-6

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей и двумя.

Admin
Оцените автора
Строительный портал
Добавить комментарий

шестнадцать + девятнадцать =

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами
Принять
Политика конфиденциальности
Adblock
detector
Мостовые сваи изготавливаются на производствах АО «ТЖБИ-4» в Твери, Воронеже и в Белгороде в полном соответствии с технической и нормативной документацией, что подтверждается сертификатом соответствия.