Рамная опалубка перекрытий

Содержание

Рамная опалубка перекрытий

Рамная опалубка

Выбирая опалубку для монтажа монолитного перекрытия, в первую очередь, руководствуются такими параметрами как его высота и вес. При работе с конструкциями междуэтажные перекрытия, высота которых выше 4-х метров, оптимальным вариантом будет использование рамной опалубки. Особенности конструкции и характеристики всех её элементов позволяют возводить высокие и устойчивые комплексы.

Характеристики и комплектация рамной опалубки

Основным конструкционным элементом рамной опалубки является сварная рама, усиленная продольными и поперечными перекладинами. Рамы устанавливаются друг на друга и скрепляются, образуя туры или башни, на которых располагается палуба. Благодаря материалу конструкционных элементов, эксплуатация данной опалубочной системы возможна в температурном диапазоне от 45 до -45 градусов. Применяется рамная опалубка на строительных площадках жилого и промышленного фонда, а также при работах в тоннелях и на мостах. Помимо основных функций, рамные комплексы могут выполнять функции строительных лесов и использоваться при фасадной и интерьерной отделке.

​Опалубка для перекрытий рамного типа обладает следующими характеристиками:

Наименование показателя Значение
Максимальная высота монтажа, м 20
Минимальная высота, м 1,5
Шаг стоек, м 1.0; 1.25; 1.5; 1,75; 2.0; 2.5; 3,0
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на ось:
— усиленный вариант, кг ­
— стандартный вариант, кг
5000
2700
Максимально допустимая распределённая нагрузка на ригель, кг 1200
Нормальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки 100
Максимальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки 200

Кроме крестоообразных связей, усиливающих стойки и фиксируемых на фланцевые соединения, в комплекс опалубки входят:

  • Стыковочные узлы, обеспечивающие надежное соединение между устанавливаемыми друг на друга блоками.
  • Домкраты или «башмаки», отвечающие за надежное сцепление конструкции с поверхностью площадки. Устанавливаются под стартовую стойку.
  • Унивилки, располагаемые на домкратах, которые в свою очередь крепятся к верхней стойке. Универсальная вилка выполняет функции опорного элемента для двутавровых балок формирующих опалубочный стол.
  • Лестницы, обеспечивающие передвижение заливщика по вертикали в случаях, когда работы производятся на значительной высоте.

Благодаря несущим способностям конструкции, открывается возможность сооружать широкие комплексы, увеличивая тем самым площадь единовременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, при группировке башен разной высоты можно заливать ступенчатые перекрытия или мостовые полотна.

Особенности рамной опалубки

Принципиальной особенностью рамной опалубки, отличающей её от прочих систем схожих по исполнению, выступает скорость и удобство монтажа за счет использования лестниц, а также возможности горизонтальной сборки. Также к положительным чертам данной системы можно отнести:

  • последовательное распределение вертикальной нагрузки, большая часть которой приходится на перекрестия;
  • благодаря прочности несущих элементов и типу крепежа увеличивается износостойкость конструкции и, соответственно, её эксплуатационный период;
  • нагрузка «на изгиб» равномерно распределена между крепежными и опорными элементами, что также увеличивает количество рабочих циклов опалубки.

Монтаж рамной опалубки

Процесс сбора элементов рамной опалубки начинается с подготовки площадки, на ней не должно присутствовать рабочих инструментов, мусора и прочих предметов, способных стать причиной обрушения высотной конструкции. После подготовительных работ переходят к процессу сборки туры, последовательность которой следующая:

  • укладка прокладок из дерева на точки установки башмака (необходима в случае присутствия неровностей на монтажной поверхности);
  • установка и скрепление рам согласно требованиям технической документации;
  • увеличение высоты башни до требуемой, производится посредством добавления рамных пролетов;
  • выверка горизонтали и вертикали конструкции;
  • установка унивилок на оголовье;
  • размещение и юстировка опалубочного стола в соответствии с технологической документацией.

Демонтаж рамной опалубки

Процесс демонтажа рамной опалубки осуществляется после достижения отливкой характеристик, установленных СНиП 3.03.01-87, работы проводятся в следующей последовательности:

  • снятие несущих балок опалубочного стола;
  • демонтаж верхних сегментов опалубки, в том числе и вилок;
  • последовательная расстыковка сегментов (возможна в горизонтальном положении).

Преимущества рамной опалубки

К основным преимуществам данного вида опалубочных систем перед прочими, схожими по эксплуатационным параметрам, можно отнести следующее:

  • оперативность монтажа/демонтажа;
  • высокая надежность и устойчивость;
  • низкие требования к рабочей площадке;
  • неприхотливость к условиям хранения и транспортировки;
  • малое количество компонентов, требуемых для сборки системы и их ценовая доступность;
  • большое число циклов оборачиваемости.

Одно из главных преимуществ рамной опалубки — оперативность монтажа/демонтажа

Срок службы и надежность любой опалубочной системы зависят от должного ухода и своевременной обработки всех элементов, чувствительных к коррозии, специальными составами. Продлить «жизнь» металлической опалубке поможет простая очистка её рабочих компонентов от прилипшего бетона и прочих загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.

При монтаже монолитных перекрытий огромную роль играет опорная стойка. В соответствии с параметрами возводимой конструкции выбирается и тип опоры, на .

Опалубка перекрытий представляет собой комплекс последовательно скрепленных элементов, таких как: стойки, ригели, балки и компоненты палубы. Существует несколько разновидностей опалубочных .

Плиты перекрытия при монолитном строительстве могут быть изготовлены по заказу на предприятиях ЖБИ, доставлены на площадку и смонтированы с применением .

Опалубка для монолитных перекрытий представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, обеспечивающих создание пространственно устойчивой конструкции с ровной поверхностью. В зависимости от .

ОБЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА ПЕРЕКРЫТИЙ

Виды, основные производители, сравнение систем, рекомендации по выбору, пример расчета.

Объемная опалубка. Что это?

Объемная опалубка – термин, сформировавшийся в России в начале 2000-х годов. Он обозначает сборно-разборную конструкцию для опирания монолитного перекрытия в момент заливки бетонной смеси. «Объемная» – потому что занимает собой весь объем пространства между заливаемым перекрытием и опорной поверхностью.

Её иногда называют силовыми лесами, «штаксами», объемной стойкой, рамной опалубкой. Сейчас под объемной опалубкой часто подразумевают любой «инструмент», позволяющий организовать заливку высотного перекрытия. Поэтому понятия «опалубка перекрытий» и «объемная опалубка» являются синонимами.

По своему конструктивному исполнению объемная опалубка может быть двух типов:

  • рамная опалубка на горизонтальных или вертикальных рамах (рис.1 А)
  • модульного типа (рис.1 Б)

Типы объемной опалубки

Рамная объемная опалубка

Рамная опалубка представляет собой набор элементов (рам) с жесткими неизменяемыми размерами. Вертикальные и горизонтальные элементы в них соединены между собой сваркой. Рамы ставятся друг на друга до нужной высоты. В таких системах есть юстировочные домкраты и регулируемые унивилки.

Модульная объемная опалубка

Объемная опалубка модульного типа – система отдельных вертикальных и горизонтальных элементов различных размеров. Это позволяет создавать опорную поверхность необходимых габаритов. Соединение вертикальных стоек и горизонтальных связей производится каким-либо узловым решением. Это может быть болтовое фланцевое, хомутовое, штыревое или клиновое соединение. Наибольшее признание из-за удобства работы и надежности получили опалубочные системы с клиновым соединением.

Объемная опалубка перекрытий модульного типа

Модульная конструкция позволяет оптимально распределить нагрузку, используя максимальную несущую способность опор. С шагом 0,25 м можно получить 25 различных комбинаций типоразмеров.

Объемная опалубка и стойки в России

Объемная опалубка в России – достаточно новый продукт. Рост объемов монолитного строительства в конце 90-х годов сформировал потребность строительного рынка в производстве инвентарной опалубки. При строительстве монолитных перекрытий жилого домостроения с высотой до 4 м активно использовались телескопические стойки СД-3.1 и СД-3.7м. Такие стойки очень распространены и есть у каждой организации. Для работы с высотными перекрытиями строители часто соединяли их между собой болтами через опорную пятку или ставили в несколько ярусов. Эти решения были неудобны и небезопасны, так как отсутствуют горизонтальные связи.

Для заливки перекрытий высотой 5-6 м также используются менее распространённые стойки 4,5-5,5 м. Но из-за большего сечения используемой трубы они металлоёмкие и очень тяжелые. Это делает их неудобными в работе. Кроме того, они дороги, а их использование часто заканчивается после выполнения одного «объекта», а дальше они лежат. Поэтому на таких высотах (4,5 м и более) целесообразно использовать объемную опалубку. Объемная опалубка перекрытий позволяет достигать максимальной высоты перекрытий до 20 м.

Присутствующие на рынке импортные опалубочные системы типа Баума, Пери, Лайхер и другие являются очень дорогими.

Поэтому ряд российских производителей (Бетоформ, ХСИ, Техноком, ПСК и др.) предложили строительному рынку новые решения. Цена объемной опалубки, произведенной в России, значительно ниже иностранной опалубки. Она примерно равна по стоимости отечественным телескопическим стойкам большой высоты, но при этом выигрывает у них по скорости, удобству и безопасности ведения работ. Кроме этого, объемные стойки опалубки перекрытий универсальны и применимы на других высотах.

Производители объемной опалубки

В России наибольшее распространение получили две системы объемной опалубки:

  • на чашечном узле типа cup-lock (рис.4);
  • на клиновом узле типа Peri (ХСИ, Бетоформ, Новополис) (рис.5).
НАШИ ОБЪЕКТЫ

Прайс на опалубку Расчёт опалубки Опалубка перекрытий Аренда Щитовая опалубка Комплектующие

Купить

АРЕНДА
ОБЪЁМНОЙ
ОПАЛУБКИ
ОТ 160 руб./м 2

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ДЛЯ ОПАЛУБКИ

МЕЛКОЩИТОВАЯ
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ОПАЛУБКА

Опалубка на узле типа кап-лок представляет собой систему вертикальных стоек с диаметром 48 мм и горизонтальных связей того же диаметра. Соединение производится путем заклинивания конца связи в узле между неподвижной нижней чашкой и вращающейся верхней. Этот клиновой узел не является российским. Система кап-лок широко представлена на турецком рынке компанией MESA, а также используется и другими иностранными производителями.

Одним из самых успешных решений стала разработанная по заказу ХСИ система объемной опалубки (объемные стойки опалубки перекрытий). В 2004-2005 гг. обнинская компания «Стройпроект» разработала на основе узла Peri новый клиновой узел. Этот узел стал основой первой, полностью российской, системы объемной стойки. Основным преимуществом узла была простая технология его производства и возможность изготовления на устаревшем парке станочного оборудования. Он получился не самым удобным, но надежным и дешевым. Впоследствии ряд компаний (Бетоформ, ХСИ и Новополис – все из Калужской области) в борьбе за право производить этот вид продукции разработали и запатентовали собственные улучшенные клиновые узлы с некоторыми конструктивными отличиями от исходного. Все решения для универсальности выполнены на той же трубе диаметром 57 мм (стенка 2 мм) и на почти одинаковом фланце. Это позволяет строителям не испытывать неудобств, покупать и использовать продукцию всех трех производителей в единой конструкции. Тем не менее, объемные стойки этих производителей имеют ряд небольших отличий.

Сравнение систем объемной стойки

Объемная опалубка разных видов имеет одно и то же назначение. Но оборудование разных производителей отличается по ряду технических и эксплуатационных показателей. Многие потребители не обращают внимание на такие отличия, хотя они важны. Важно всё! В таблицах приведены некоторые свойства опалубочных систем. Для удобства сделаны различные сравнения: между системами Кап-лок и Бетоформ (ХСИ-Новополис) и в рамках одной опалубочной системы Бетоформ (ХСИ-Новополис)

Тип клинового узла Чашечный,

Кап-лок

Фланцевый клиновой узел типа Peri

Бетоформ (ХСИ, Новополис)

Вариант силового исполнения «обычное» исполнение «обычное» исполнение «усиленное» исполнение
Диаметр основной трубы D=48*3 D=57*2 D=57*3
Площадь сечения, см 2 4,23 5,09
Момент инерции основного сечения, см 3 * 4,77 4,75 6,87
Предел текучести сечения, кгс ** 6900 кгс 6100 кгс 8600 кгс
Унивилка регулируемая, подходит только «родная» подходит от любого производителя
Домкраты комплектуются только опорным (нижним) домкратом, макс размер юстировки 550 мм комплектуется верхним и нижним домкратами, взаимозаменяемые, максимальный размер юстировки одного 850 мм
Диаметр домкрата 38 мм 48 мм 48 мм
Труба гориз. связи D=48 Труба прям. 60*30*2 Труба прям. 60*30*2
Особенности использования связи не нагружается может принимать нагрузку от ж/б ригеля согласно паспорта на продукцию

*Момент инерции сечения трубы играет ключевую роль в сопротивлении несущей стойки опалубки изгибающему моменту. Влияет на устойчивость конструкции в целом, а также способности трубы не согнуться под нестандартной нагрузкой (например, если наступили на неё).

**Влияет через понижающие коэффициенты на максимально допустимую нагрузку на ось.

Из таблиц видно, что по главным несущим параметрам усиленная объемная опалубка Бетоформ (ХСИ, Базис) превосходит другие опалубочные системы, в том числе и кап-лок.

(особенности труб и других параметров. ) Мы проверили табличные справочные данные при помощи компьютерного моделирования.

Сравнение объемной опалубки Бетоформ, ХСИ и Новополис

Как уже было сказано ранее, продукция этих производителей объемной опалубки во многом одинакова: диаметры труб стоек и домкратов, а также сечения горизонтальных ригелей.

Однако отличия есть. Они будут рассмотрены в отдельной статье.

Рекомендации по аренде объемной опалубки

Евгений Паркачёв, директор ООО «Профессиональные Строительные Системы»:

Постараюсь дать свои рекомендации не как производитель опалубки и продавец, а как ее самый активный пользователь.

  1. Мы сдаем объемную опалубку в аренду много и по всей стране. Она зарабатывает деньги, и компания очень заинтересована в долгой жизни своего оборудования. Опалубка находится в постоянном «движении». Ее загружают, перевозят, складывают, роняют, переносят, монтируют, демонтируют, бьют по ней молотком, хранят на открытом складе под дождем и снегом. Одним словом, она постоянно подвержена воздействиям людей, техники и природы. Поэтому для долгой службы, она должна быть качественной – усиленной , со стенкой 3 мм. Тогда она не заминается при первом падении и не гнётся при нестандартных воздействиях. Мой совет – выбирайте для покупки и арендыусиленную объемную опалубку . Ее срок службы значительно выше обычной.
  2. Объемная опалубка подвергается постоянной нагрузке. В ней формируется усталость металла, случаются незначительные деформации, незаметные при осмотре. Даже через полгода обычная новая опалубка (стенка 2 мм) уже не всегда несёт паспортную нагрузку. Поэтому покупайте только усиленную объемную опалубку . Пусть будет запас прочности, это защита от непредвиденных обстоятельств (перенагружения или неправильного использования).
  3. Цена. Усиленная объемная опалубка обходится дешевле обычной, как бы это странно не выглядело.

Приведу пример расчета. Допустим, заливаем монолитное перекрытие высотой 6 м и толщиной 0,4 м, с размерами опалубочного стола 15*15м. Подача бетононасосом.

Обычные объемные стойки опалубки перекрытий придётся ставить с шагом 1,25 м на 1,25 м. Максимальная нагрузка на ось примерно 2600 кг. Почти как в паспорте.

(Нагрузка = 1,25*1,25*0,4*2500 кг)+800 кг бетононасос + 180 кг люди = примерно 2600 кг)

Рамная опалубка

Комплект рамной опалубки является основным несущим элементом опалубки перекрытий во время бетонирования монолитных горизонтальных конструкций. Кроме того, опалубку такого типа можно использовать при возведении, ремонте или реконструкции как простых монолитных сооружений небольшой стандартной высоты, так и высотных зданий разной плановой конфигурации, а также мостов и тоннелей.

Конструкция рамной опалубки

Каркас объемной рамной опалубки состоит из опор (вертикальных стоек) и ригелей(горизонтальных перемычек), соединенных раскосами и клиновыми замками. Опоры и ригели рамныеметаллические дополнены фанерой и деревянными балками.

Стойки нижнего ряда укреплены башмаками или домкратами, позволяющими адаптировать опалубочную систему к неровностям поверхности. Благодаря различной высоте стоек, расстояние между щитами опалубки и опорной поверхностью можно регулировать в диапазоне 1,5…12 метров. При этом нагрузка распределяется более равномерно.

Рамную опалубку перекрытий легко собирать и разбираться вручную. Благодаря использованию цельных фанерных листов, можно уменьшить количество стыков и получить идеально ровную поверхность.

Наши менеджеры в предоставят информацию о ценах и способах доставки рамной опалубки. Организуют доставку в пределах России.

Самовывоз возможен с наших складов в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Новосибирске.

Технические характеристики рамной опалубки

Характеристика Значение
Максимальная высота опор 18 м 2
высота секции 2,0м.
ширина секции 1,0 – 1,5 м.
шаг установки опор 2,5/3,0 м.
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности 5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Изображение

Рама без механизма.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей.

Рама с механизмом.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей. Она снабжена механизмом для регулирования положения штока.

Связь горизонтальная.

Служит для связи вертикальных рам и обеспечения необходимой дистанции между ними. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

Связь диагональная.

Предназначена для обеспечения устойчивости структуры лесов и жесткости конструкции в целом. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

Шток.

Шток предназначен для выставления необходимой высоты перекрытия, является опорным элементом несущих балок.

Втулка соединительная.

Втулка служит для соединения рам между собой.

Опора регулируемая.

Регулируемая опора — винтовой механизм, предназначенный для выравнивания вертикальных элементов опалубки перекрытий, необходим при монтаже конструкций с небольшими неровностями площадки.

Балка Н 20.

Балка является несущим элементом опалубки перекрытий.

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 3 и диагональными 4 связями, одетыми на флажковые замки 7. С помощью соединительных вставок 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6.

1. Рама без механизма
2. Рама с механизмом
3. Связь горизонтальная
4. Связь диагональная
5. Шток
6. Вилка универсальная
7. Замок флажковый
8. Втулка
9. Скоба фиксирующая
10. Гайка регулировочная

Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

Монтаж и демонтаж опор рамных должен производится под руководством ответственного производителя работ, который должен:

  • Изучить конструкцию опор рамных.
  • Составить схему установки опор рамных для конкретного объекта.
  • Составить перечень необходимых элементов

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 11. Соединить рамы между собой горизонтальными связями 3, закрепив их с помощью флажковых замков, таким же образом установить и закрепить диагональные связи 4. Через соединительные вставки 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6 предназначенные для установки балок под опоры перекрытия. Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор. Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Рамная опалубка перекрытий

Технические характеристики рамных опалубок перекрытий

Основное предназначение Рамной опалубки перекрытий Table Form это поддержка горизонтальных щитов опалубки при бетонировании межэтажных монолитных перекрытий при высоких нагрузках и больших высотах. Комплектуя элементы системы в различные комбинации, можно использовать их в качестве опалубочного стола, опорных лесов под перекрытия и лестничной башни.

Рамная опалубка представляет комбинацию из несущих рам, соединенных между собой диагональными связями при помощи флажкового замка. Стыковка рам по высоте осуществляется с помощью соединительных вставок. Более точная настройка высоты производится с помощью регулировочных опор и унивилок.

  • Быстрая сборка
  • Высокая несущая способность
  • Универсальность возможности применения
  • Доступная цена производителя

Основные элементы Рамной опалубки Table Form производятся из стальных труб: Несущие рамы из труб Ø60х3,0мм, диагональные связи из труб Ø26,8х2,8мм.

Максимально допустимая высота сборки конструкции до 18 метров.

Спецификация для монтажа и демонтажа рамной опалубки перекрытий

Размеры
Высота рам 1,20; 1,50; 1,80; 2,00 м
Ширина рам 1,50 м
Шаг установки рам 1,50; 2,00; 2,40; 2,50 м
Нагрузка
Допустимая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности 50 кН
Допустимая нагрузка на опору регулируемую 80 кН
Материал
Вертикальные элементы рамы Ø60,0х3,0мм (ГОСТ 3262-75)
Горизонтальные элементы рамы Ø48,0х3,0мм (ГОСТ 3262-75)
Связи Ø34,0х2,8мм (ГОСТ 3262-75)
Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до -40 ° С.
Изображение
Артикул Наименование, характеристика Ед. изм. Масса (kg)
Изготовлены из труб: Рама Ø60х2,0 ГОСТ 3262-75 / Связи Ø27х2,8 ГОСТ 3262-75 Материал Ст3пс
СПР150.150.20 Рама перекрытий 1,5х1,5м шт 20
Рама перекрытий 1,5х1,8м шт 22,36
Рама перекрытий 1,5х2,0м шт 23,77
Связь диагональная 1,5х1,5м компл 7,1
Связь диагональная 1,5х2,0м компл 8,5
Связь диагональная 1,5х2,5м компл 9,7
ВС048.020 Вставка соединительная 0,20м шт 0,7
Ось со шплинтом шт 0,16
Унивилка «Рагат-500» шт 2,91
Унивилка «Коронка-500» шт 1,3
Унивилка регулируемая 0,80м (Ø48) шт 5,8
Унивилка регулируемая 1,00м (Ø48) шт 6,6
Опора регулируемая 0,80 (Ø48) шт 3,8
Опора регулируемая 1,00 (Ø48) шт 4,6
Опора установочная 0,14х0,14 (Ø48) шт 1,65
Изготовлены из труб: Рама Ø60х3,0 ГОСТ 3262-75 / Связи Ø34х2,8 ГОСТ 3262-75 Материал Ст3пс
СПР150.150.60 Рама перекрытий 1,5х1,5м шт 27,2
Связь диагональная 1,5х1,5м компл 7,6
Связь диагональная 1,5х2,0м компл 9,5
Связь диагональная 1,5х2,4м компл 11,1
Связь диагональная 1,5х2,5м компл 11,5
Изготовлены из труб: Рама Ø60х3,0 ГОСТ 3262-75 / Связи Ø34х2,8 ГОСТ 3262-75 Материал Ст3пс
СПР150.180.60 Рама перекрытий 1,5х1,8м шт 29,7
Рама перекрытий 1,5х2,0м шт 31,5
Связь диагональная 2,0х1,5м компл 9
Связь диагональная 2,0х2,0м компл 10,66
Связь диагональная 2,0х2,4м компл 11,9
Связь диагональная 2,0х2,5м компл 12,4
ВС048.020 Вставка соединительная 0,20м шт 0,7
Ось со шплинтом шт 0,16
Унивилка регулируемая 0,80м (Ø48) шт 7,8
Унивилка регулируемая 1,00м (Ø48) шт 8,6
Унивилка регулируемая 1,20м (Ø48) шт 9,5
Унивилка «Рагат-800» шт 4,4
Опора регулируемая 0,80м (Ø48) шт 6
Опора регулируемая 1,00м (Ø48) шт 6,7
Опора регулируемая 1,20м (Ø48) шт 7,73
Опора установочная 0,14х0,14 (Ø48) шт 1,65
Винт регулировочный 0,80м (Ø48) шт 4,634
Винт регулировочный 1,00м (Ø48) шт 5,5
Винт регулировочный 1,20м (Ø48) шт 6,366
У020.010 Профиль-уголок для балок 20х10 шт 0,28
Профиль-уголок для балок 20х20 шт 0,374
Опорный столик (контрплита с гайками) шт 0,722
Скоба для подвески шт 0,152
Переносная тележка шт 66
Транспортировочная платформа шт 285,7

Купить рамную опалубку перекрытий

Рамная опалубка перекрытий Table Form применяется как опорные элементы опалубки перекрытий в монолитном строительстве при больших высотах для поддержания элементов опалубки при бетонировании монолитных железобетонных конструкций, при строительстве зданий, мостов и туннелей. Данная конструкция может быть использована в различных целях: опорный элемент опалубки, лестничная башня, опорная тура.

Система рамной опалубки представляет комбинацию из основных рам, соединенных между собой диагональными связями флажковыми фиксаторами.

Стыковка рам по высоте осуществляется с помощью соединительных вставок с отверстиями. Такие же отверстия есть и на самих рамах и при стыковке они фиксируются шплинтами. На рамах имеются флажковые замки, на которые устанавливаются диагональные связи и обеспечивают стыковку рам по длине. Более точная установка высоты производится с помощью регулируемой опоры и/или регулируемой унивилки.

Дополнительная опция: при комплектации рам с механизмом, изменение высоты может производиться выдвижением внутренней трубы (штока) с отверстиями расположенными с шагом 100 мм, которая фиксируется скобой. Вращением наружной гайки достигается проектная высота.

Резьба, элементов регулирования высоты, изготавливается непосредственно на производственном участке методом накатки на специальном станке – это повышает износостойкость по сравнению с резьбой выполненной точением.

Регулировочная гайка изготовлена в Турции методом прессованного литья, по немецкой технологии из высокопрочного чугуна с добавлением стали, добавка стали снижает хрупкость чугуна, что позволяет ей работать при низкой температуре и выдерживать большие нагрузки.

Опалубка перекрытий

Кронштейн подмостей служит основанием укладываемого настила для организации рабочей площадки в процессе бетонирования. Состоит из двух частей:

  • Кронштейна и стойки ограждения, которая вставляется в кронштейн.
  • Кронштейн подмостей крепится на поддерживающие ригеля каркаса щита.

Компания «Ингкома» предлагает съемную опалубку для возведения монолитных бетонных или железобетонных перекрытий – как собственного производства, так и ведущих отечественных и мировых производителей. Наличие собственного производства позволяет предложить нашим клиентам опалубку различных систем (например, аналоги DOKA и Peri), а так же производить опалубку по специальному заказу.

Основные типы съемной опалубки перекрытий

Опалубку перекрытий классифицируют в зависимости от типа опорной системы и технических характеристик бетонируемого объекта. По этим типам выделяют два вида потолочной опалубки:

  • на телескопических стойках;
  • на объемных стойках.

Особенности конструкции, область применения, а также достоинства и недостатки каждого типа представлены в таблице.

Тип опалубки перекрытий

Устройство и характеристики

Опалубка на телескопических стойках

Универсальная опалубочная система, которая применяется для заливки потолочных перекрытий различных размеров и конфигураций толщиной не более 500 мм и высотой от 1,7 до 5,5 м.

Система состоит из следующих компонентов:

· стоек-домкратов, высота которых может регулироваться от 1,7 до 5,5 м;

· треног, при помощи которых стойки фиксируются в вертикальном положении;

· съемных оголовков (унивилок), на которые укладываются деревянные двутавровые балки;

· палубы из ламинированной фанеры.

· Возможность монтажа без применения специальной грузоподъемной техники.

· Вес отдельных элементов – не более 20 кг.

· Универсальность – может использоваться для разных типов перекрытий – наклонных, усиленных, переменной высоты.

· Относительно низкая цена

· Максимальная высота перекрытий — 5,5 м.

Опалубка на объемных стойках (пространственная опалубка)

Данная система позволяет возводить перекрытия толщиной до 1000 мм и высотой до 20 метров.

Опалубка на объемных стойках имеет разновидности:

· Собственно на объемных стойках. Основа системы — металлический каркас и специальные клиновые узлы, фиксирующие все элементы между собой и обеспечивающий взаимоперпендикулярное центрирование стоек и ригелей при расклинивании угла.

· Рамная опалубка – состоит из H-образных рам, попарно скрепленных стойками. При проведении монтажа рамы устанавливаются друг на друга и скрепляются ригелями.

· Способны выдерживать большую нагрузку – до 2500 кг на стойку.

· Максимальная высота перекрытий – 20 метров.

· Максимальная толщина перекрытий – 1000 мм.

· Простой монтаж без специальной техники.

Какую опалубку выбрать

Выбор опалубки для заливки монолитных перекрытий зависит от двух факторов:

  • характеристик строительного объекта;
  • конструктивных особенностей перекрытия.

Так, опалубка перекрытий на телескопических стойках нашла наибольшее применение при строительстве частных и многоэтажных домов. Такая опалубка отличается более низкой ценой (по сравнению с опалубкой на объемных стойках) и позволяет получать качественное бетонное перекрытие толщиной до 500 мм на высоте от 1,7 до 5,5 метров.

Если же необходимо сформировать монолитное перекрытие на высоте более 5 метров или проектная толщина элемента более 50 см, следует использовать опалубку на объемных стойках. Такая опалубка применяется при возведении пролетных объектов (мостов или эстакад), туннелей, арок, промышленных сооружений и др.

Наши менеджеры быстро подберут для вас все необходимые материалы, рассчитают количество и их стоимость.

А так же, специально для ваc компания «ИНГКОМА» доставит ваш заказ в любую точку России в кратчайшие сроки

Admin
Оцените автора
Строительный портал
Добавить комментарий

5 × три =

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами
Принять
Политика конфиденциальности
Adblock
detector